Правила
хостинг,
который рекомендуют!

Правила

Общие положения

Данные Правила Пользования Услугами 1HS (далее, Правила) являются обязательными для каждого клиента. Цель данных правил обеспечить функционирование всех сервисов 1HS на высочайшем уровне, защитить клиентов 1HS, а также Интернет сообщество от любой противозаконной деятельности, а также определить порядок взаимодействия 1HS.ru с клиентами и третьими лицами. Несоблюдение Правил может явиться причиной блокировки аккаунта.

Запрещенные действия

Передача, распространение, публикация или хранение любой информации, противоречащей законам РФ, а также нормам сетевого этикета (http://www.ofisp.org/) запрещается. Примеры запрещенной информации и ссылок: информация, способствующая распространению наркотиков и оружия, попыткам несанкционированного доступа к компьютерным системам, пропагандирующая жестокость и насилие, расовую или религиозную ненависть, схемы обмана, информация, защищаемая авторским правом, порнография, crack материалы (информация для взлома программного обеспечения, защищенного авторским правом), базы email адресов, предназначенные для рассылки спама (spam), программы, которые могут быть использованы для рассылки спама.

Под спамом (spam) понимается любая массовая рассылка рекламных сообщений в любом виде и с помощью любых технологий лицам, не подписывавшимся на запрос такой информации. Спамом также является осуществление массовых рекламных действий на чужих ресурсах без согласия владельцев, включая массовые рекламные сообщения, рассылка рекламной информации, не соответствующей теме конференции. Спамом не является адресная рассылка на email адреса подписчиков сайта, добровольно подписавшихся на рассылку (например, рассылка новостей сайта). Такая и подобные рассылки разрешены по предварительному уведомлению 1HS.

Запрещено использование сетевых ресурсов 1HS для нелегальных действий. Нелегальные действия включают (но не ограничиваются) следующие: рассылка спама, вирусов, рассылка информации частного характера о персоне без ее согласия, распространение клеветы на физическое или юридическое лицо, проведения азартных игр без соответствующего разрешения, действия, направленные на получение несанкционированного доступа к ресурсам других клиентов 1HS или любым внешним ресурсам.

Запрещается использование в email неправильного или несуществующего обратного адреса отправителя, trolling (посылка некорректного сообщения в конференцию для разжигания спора), mail-bombing (отправление в один почтовый ящик множества одинаковых сообщений), подписка кого-либо на лист рассылки без его согласия.

Запрещено рекламирование своих ресурсов с использованием spam технологий, т.е. запрещена рассылка spam не только через сетевые ресурсы 1HS, но и через сетевые ресурсы других провайдеров с рекламой своего сайта или email адреса ("пассивный" спам с использованием любых технологий).

Использование ресурсов сервера

Каждый клиент должен осознавать, что услуги обычного виртуального хостинга предполагают размещение на одном физическом сервере нескольких аккаунтов. При использовании услуги хостинга клиент не должен создавать серьезные препятствия для работы других сайтов. На виртуальном хостинге запрещено размещение IRC-чатов, сайтов с online играми. Размещение сайтов с подобным содержанием возможно по бизнес-тарифам или на выделенных серверах.

Клиент может устанавливать любой скрипт (например, чат), но самостоятельно несет полную ответственность за его функционирование. Не допускается запуск скриптов, которые более пяти раз в сутки загружают сервер на 5% (или более) в течение 15-ти минутного интервала, а также расходующих более 35 минут реального процессорного времени в течение суток. Для работы с панелью управления разрешается применять только имеющиеся инструменты и не допускается создание собственных скриптов, которые, например, будут позволять под Вашими авторизационными данными осуществлять доступ в панель управления хостингом посторонним лицам и т.п. Особенные условия использования ресурсов оговариваются в частном порядке. Клиент самостоятельно проверяет правильность написанного кода. В случае обнаружения "опасных" скриптов, доступ к ним будут заблокирован до устранения ошибки. Клиенту высылается уведомление.

Последовательность взаимодействия

1HS оказывает квалифицированную техническую поддержку клиентам, однако, мы не имеем представления о любом созданном программном продукте. Хотя наши специалисты знакомы с большим количеством программ, используемых при разработке и администрировании сайта, мы не можем предоставить консультацию по любой программе, созданной не нашими разработчиками. В первую очередь клиент должен обращаться к разработчику программного обеспечения или скрипта. Настройка дополнительного программного обеспечения стороннего разработчика может быть осуществлена на платной основе. Что касается использования сервисов 1HS, в частности, Панели Управления, мы всегда готовы предоставить консультацию. Клиенту в первую очередь советуется ознакомиться с разделом Частых Вопросов в Личном кабинете. Вопросы, требующие детального рассмотрения, решаются через систему заявок из Личного кабинета. Для получения квалифицированного ответа необходимо подробно описать проблему. Пароли клиентов хранятся на сервере в зашифрованном виде, поэтому службе поддержки не известен Ваш пароль. Для решения некоторых вопросов требуется авторизация от имени клиента. В этом случае Вы должны предоставить пароль от аккаунта. После решения вопроса, рекомендуется сменить пароль через Панель Управления.

Нарушение Правил

Общий принцип взаимодействия таков: при обнаружении факта нарушения Правил пользователю высылается уведомление и аккаунт блокируется. Грубое или повторное нарушение правил может повлечь за собой отказ в дальнейшем предоставлении услуг без возврата неиспользованных средств.

1HS не осуществляет контроль над информационным содержанием каждого сайта. Целью 1HS не является нахождение и пресечение незаконного использования нашего сервиса. Мы в первую очередь предоставляем услуги хостинга и руководствуемся следующими принципами. Если есть подозрение на нарушение Правил, то клиенту высылается уведомление в виде заявки в тикет системе Личного кабинета. Если от клиента не получено объяснения в течение суток, аккаунт блокируется. В то же время, если вследствие нарушения Правил нормальное функционирование сервисов 1HS невозможно и работа сайтов других клиентов затруднена, то аккаунт блокируется немедленно. Также аккаунт может быть заблокирован немедленно в случае обнаружения факта явного нарушения правил, например, публикации на сайте crack материалов, рассылки спама, фишинга. Клиент сам несет ответственность за правильность указания контактного email адреса в Личном кабинете и за получение атоматизированных писем от системы (ответы на заявки, новые заявки, рассылки, техническая информация, уведомления об окончании оплаты).

Факт нарушения тщательно расследуется. В расчет принимаются только официально признанные документы. Например, в случае претензии на распространение чужой коммерческой информации, необходимо официальное документальное доказательство конфиденциальности данной информации. Обычных утверждений недостаточно. Доказательством факта распространения спама для нас может являться жалоба от оператора связи или автоматического сервиса SpamCop (http://www.spamcop.net/), подтвержденная исходным текстом письма с заголовками. Любые претензии от третьих лиц также должны быть подтверждены фактами, а не голословными утверждениями и предположениями. Мы оставляем за собой право переслать претензию клиенту для ознакомления и разъяснения.

В случае обнаружения факта рассылки "пассивного" спама клиенту выносится предупреждения. В случае повторных рассылок "пассивного" спама аккаунт клиента блокируется. В случае рассылки спама с использованием ресурсов 1HS, аккаунт клиента немедленно блокируется, и предоставление дальнейших услуг становится невозможным. Данные о сайте заносятся в соответствующие известные "черные списки", доступ к которым имеют другие провайдеры.

Непоступление оплаты за оказанные услуг также является поводом к блокировке аккаунта. При этом, в случае непоступления оплаты за услуги хостинга аккаунт блокируется автоматически с 00.00 до 01.00 в день следующий за последним оплаченным днем предоставления услуг. В случае непоступления оплаты за доменное имя, делегация приостанавливается регистратором на следующий день. Время отключения зависит от зоны домена. В случае задолженности за другие услуги 1HS также в праве приостановить работу аккаунта до момента погашения всей задолженности. Доступ к файлам аккаунта в случае блокировки также невозможен.

Заключительные положения

1HS.ru оставляет за собой право обновлять и расширять Правила, публикуя их по адресу https://1hs.ru/rules/.
Новые правила вступают в силу после их публикации на сайте 1HS.


Последняя редакция — февраль 2011.