По любым вопросам мы рекомендуем обращаться через
тикет систему Личного кабинета. Это наиболее удобный и быстрый способ.
Кроме тикет системы, для общей консультации по услугам можно связаться с нами
по электронной почте office@1hs.ru или телефону +7 (495) 5434485
Обращаем внимание! По телефону и электронной почте оказывается только общая консультация по услугам.
Всем зарегистрированным пользователям следует обращаться исключительно через тикет-систему в Личном кабинете так мы сможем убедиться, что Вы являетесь авторизованным пользователем, увидим всю историю обращений, информацию по услугам и сможем оперативно решить Ваш вопрос.
Почему тикет-система лучший способ связи?
Заявка, поданная через Личный кабинет после Вашей авторизации, подтверждает, что вы являетесь владельцем данных и услуг и можете ими распоряжаться по вашему усмотрению. Также мы видим всю ситуацию по текущим услугам и историю работы по заявкам, что позволит более оперативно решить проблему и ответить на Ваш вопрос.
Кроме того, письменное общение облегчает восприятие информации – многие технические подробности гораздо удобнее сообщать в текстовой форме.
А ещё, тикет-система гарант, что никакое письмо не затеряется и ответ будет получен максимально оперативно с сохранением всей истории сообщений и действий.
О работе поддержки
При создании заявки через тикет-систему в Личном кабинете, ей автоматически присваивается уникальный идентификатор (ticketID), который необходимо сохранять во всех последующих сообщениях на эту тему.
При начале обработки заявки Клиент получает уведомление, а так же меняется статус самой заявки.
О каждом ответе на заявку Клиент так же получает уведомление.
Все уведомления приходят на контактный email адрес, указанный в Личном кабинете.
При подаче заявки рекомендуем придерживаться нескольких простых правил, это поможет максимально быстро и грамотно оказать поддержку:
- Всегда указывайте имя домена и о каком аккаунте идет речь;
- На каждую тему создавайте отдельный тикет, это сэкономит время на ответ, а так же не дублируйте запросы в разные отделы если Вы не уверены, какого отдела касается Ваш вопрос, пишите в любой, мы переадресуем Ваш вопрос в нужный отдел;
- Сообщая об ошибках, старайтесь указывать не просто номер ошибки, но и текст полученного Вами сообщения об ошибке, а так же описание ситуации при которой она возникла;
- Для ускорения решения проблем рекомендуем делать снимки экрана (скриншоты), с помощью клавиши PrintSreen (PrtScr) и вкладывать в заявку;
- Если вы отправили письмо, но оно вернулось назад с ошибкой, перешлите нам это письмо с техническими заголовками или постарайтесь передать нам максимум информации о проблеме;
- Будьте, пожалуйста, терпеливее Ваш запрос через тикет-систему автоматически встаёт в очередь для обработки по порядку поступления, поэтому повторные просьбы ускорить процесс будут автоматически добавляться в конец очереди, и не будут способствовать ускорению решения проблемы;