хостинг,
который рекомендуют!

Контактная информация

По любым вопросам мы рекомендуем обращаться через
тикет систему Личного кабинета. Это наиболее удобный и быстрый способ.

Кроме тикет системы, для общей консультации по услугам можно связаться с нами
по электронной почте office@1hs.ru или телефону +7 (495) 5434485

Обращаем внимание! По телефону и электронной почте оказывается только общая консультация по услугам.

Всем зарегистрированным пользователям следует обращаться исключительно через тикет-систему в Личном кабинете — так мы сможем убедиться, что Вы являетесь авторизованным пользователем, увидим всю историю обращений, информацию по услугам и сможем оперативно решить Ваш вопрос.

Почему тикет-система лучший способ связи?

Заявка, поданная через Личный кабинет после Вашей авторизации, подтверждает, что вы являетесь владельцем данных и услуг и можете ими распоряжаться по вашему усмотрению. Также мы видим всю ситуацию по текущим услугам и историю работы по заявкам, что позволит более оперативно решить проблему и ответить на Ваш вопрос.

Кроме того, письменное общение облегчает восприятие информации – многие технические подробности гораздо удобнее сообщать в текстовой форме.

А ещё, тикет-система — гарант, что никакое письмо не затеряется и ответ будет получен максимально оперативно с сохранением всей истории сообщений и действий.

О работе поддержки

При создании заявки через тикет-систему в Личном кабинете, ей автоматически присваивается уникальный идентификатор (ticketID), который необходимо сохранять во всех последующих сообщениях на эту тему.

При начале обработки заявки Клиент получает уведомление, а так же меняется статус самой заявки.
О каждом ответе на заявку Клиент так же получает уведомление.
Все уведомления приходят на контактный email адрес, указанный в Личном кабинете.

При подаче заявки рекомендуем придерживаться нескольких простых правил, это поможет максимально быстро и грамотно оказать поддержку:

  • Всегда указывайте имя домена и о каком аккаунте идет речь;
  • На каждую тему создавайте отдельный тикет, это сэкономит время на ответ, а так же не дублируйте запросы в разные отделы — если Вы не уверены, какого отдела касается Ваш вопрос, пишите в любой, мы переадресуем Ваш вопрос в нужный отдел;
  • Сообщая об ошибках, старайтесь указывать не просто номер ошибки, но и текст полученного Вами сообщения об ошибке, а так же описание ситуации при которой она возникла;
  • Для ускорения решения проблем рекомендуем делать снимки экрана (скриншоты), с помощью клавиши PrintSreen (PrtScr) и вкладывать в заявку;
  • Если вы отправили письмо, но оно вернулось назад с ошибкой, перешлите нам это письмо с техническими заголовками или постарайтесь передать нам максимум информации о проблеме;
  • Будьте, пожалуйста, терпеливее — Ваш запрос через тикет-систему автоматически встаёт в очередь для обработки по порядку поступления, поэтому повторные просьбы ускорить процесс будут автоматически добавляться в конец очереди, и не будут способствовать ускорению решения проблемы;